Ребёнок 6-10 месяцев совершает невероятный скачок в своём развитии. Конечно, главные его достижения будут касаться таких физических навыков, как: ⠀
Сидение;
Ползание;
Хождение вдоль опоры;
Управление своими руками.
⠀ Именно поэтому, основная задача программы "Я с Мамой" в первом уровне - максимально укрепить мускулатуру ребёнка и снизить тонус мышц. ⠀ Но, несмотря на то, что основные силы направлены на гармоничное физическое развитие, в этом уровне мы положим начало выходу в речь. Вместе с нашими малышами мы перейдём из стадии гуления в стадию лепета. Казалось бы, какие занятия можно провести с совсем маленькими детками? На самом деле, их очень много. ⠀ Во-первых, это все занятия, направленные на укрепление мышечного корсета ребёнка, снижения тонуса мышц, успокоения нервной системы.
Например: ⠀
Регулярные занятия на фитболе;
Игры с массажными мячами;
Знакомство с ортопедическими ковриками.
⠀ Во-вторых, это занятия, направленные на выход в речь. Сейчас это одна из острых проблем. Главное здесь - максимальное развитие мелкой моторики и чёткое проговаривание всех действий.
К таким занятиям относятся: ⠀
Игры с крупами, кинетическим песком, солёным тестом и т.д.;
Задания на звукоподражание;
Музыкальные игры (например, "Ладушки").
⠀ И, в-третьих, это творческое развитие. В первом цикле мы начинаем наше удивительное путешествие со знакомства с пальчиковыми красками и музыкальными инструментами.
Шаг 1 — "Я с Мамой"
Уровень 2
Сейчас для вашего малыша становится важным общение с другими людьми. Он активно подражает взрослым и детям. Во втором уровне мы отводим главную роль социальному развитию и развитию речи. Детки переходят из стадии "лепет" в стадию "простые слова". Поэтому большая часть занятий направлена на выход в речь.
Не смотря на это, активное физическое развитие также остаётся одним из приоритетных направлений. Мы продолжаем учить малышей владеть своим телом, укрепляем мышечный корсет и помогаем сделать первые самостоятельные шаги.
Второй уровень предполагает активную работу по выходу в речь. Все занятия в группе проходят в интересной игровой форме.
Возраст 1 года предполагает, что ребёнок уже хорошо может имитировать звуки животных.
Например:
Корова - "Му-Му";
Курочка - "Ко-ко";
Кошка - "Мяу-Мяу" и т.д..
С этого возраста мы добавляем музыкальные пальчиковые игры, которые направлены на развитие мелкой моторики.
Пока детки повторяют движения с мамами, но уже чуть позже начнут прекрасно их делать без чей-либо помощи. Помимо этого, мы начинаем знакомить наших деток с русскими народными сказками, которые соответствуют их возрасту.
Проигрывание сказок происходит в сенсорных коробках, которые включают в себя яркие фигурки персонажей и богатое наполнение текстур (вода, крупа, орехи, макароны, песок и многое другое).
Шаг 1 — "Я с Мамой"
Уровень 3
В третьем уровне мы видим, что наши дети стали более активными, физически крепкими и ловкими. Они готовы уже не просто играть, сидя рядом, а взаимодействовать друг с другом. ⠀ Мы продолжаем уверенную работу по выходу в речь. Пассивный и активный словарный запас деток активно пополняются. ⠀ Сейчас настало самое время приступить к изучению простых геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник) и начинать малышей знакомить с базовыми цветами.
В третьем уровне мы наблюдаем большой скачок в развитии наших малышей. Благодаря занятиям на развитие мелкой моторики, детки узнают не только новые слова и начинают лучше говорить, но и приобретают один из важнейших бытовых навыков - самостоятельно кушать ложкой. ⠀ В этом уровне ребёнок знакомится с простыми геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник), овладевает навыком сортировки, учится различать цвета. ⠀
Мы продолжаем изучение разных лексических групп (фрукты, овощи, животные и др.);
Совершенствуем навык звукоподражания;
Активно внедряем сказки в жизнь детей;
Танцуем под музыкальные минутки Е. Железновой;
Учим детей работать с красками, бумагой и пластилином.
⠀ Все занятия сопровождаются работой с текстурами (пеной, песком, крупами, водой, желе и т.д.). Именно поэтому дети с радостью учатся и играют одновременно.
Шаг 2 "Всё Умею"
Уровень 1
В этом уровне вы можете наблюдать серьёзный прогресс в речевом, социальном и умственно развитии детей. Наши детки уже знают от 50 до 200 самостоятельных слов, говорят простыми предложениями и прекрасно взаимодействуют с детьми своего возраста.⠀
Именно на этом этапе наши педагоги вводят простые логопедические упражнения, которые помогут вашим малышам в постановке звуков и сделают их речь более "чистой".⠀
Что касается умственного развития, то здесь мы активно продолжаем изучать простые геометрические фигуры, учимся различать цвета, величины и многое другое. В этом уровне к нам присоединяется прямоугольник. Ваши детки учатся различать такие понятия, как: "высоко - низко", "большой - маленький".⠀
На этом этапе начинают вводиться задания на развитие логического мышления. Пока это сбор пазлов лишь из 2-х частей, но с каждым уровнем наша игра будет усложняться. Изучение цветов также переходит на новый уровень. Теперь малыши могут различать и классифицировать предметы по 8-ми цветам.
Конечно, и здесь главной задачей для нас остаётся - помочь ребёнку уверенно выйти в речь.
Для этого мы используем:
Пальчиковые игры;
Знакомство с русскими народными сказками;
Задания на активное развитие мелкой моторики;
Музыкальные игры Е. Железновой;
Логопедические упражнения;
Занятия на звукоподражание;
Работа с пипетками и пинцетами.
Чтобы ваш малыш в игровой форме освоил все необходимые навыки, которые соответствуют его возрасту, мы создаём для него и для вас самые комфортные условия.
Шаг 2 "Всё Умею"
Уровень 2
Возраст от 2-х лет трёх месяцев до 3-х лет знаменуется довольно непростым периодом для мамы и малыша, так как захватывает кризис 3-х лет.
Это время, когда вы можете наблюдать чрезмерную эмоциональность у ребёнка, но, в тоже время, он становится более любознательным, стремится к самостоятельности и независимости.
К трём годам словарный запас детей, при правильном развитии, достигает 1000 слов.
В этом уровне мы учимся с ребятами считать до 5, они уже знают все базовые геометрические фигуры и могут различать около 10-ти цветов. Это время больших прорывов в интеллектуальном, социальном и речевом развитии.
Только представьте, ваш малыш, который ещё недавно владел достаточно скромным словарным запасом, теперь знает около 1000 слов!
Конечно, это при условии, если что ему было уделено достаточно внимания.
Он может общаться сложными предложениями, задавать и отвечать на вопросы, открыто говорит о своих чувствах и уже на этом этапе учит свои первые четверостишия.
В этом уровне мы начинаем знакомить детей с профессиями, развивая речь и представление об окружающем мире.
Продолжаем занятия с пальчиковыми играми, сейчас они направлены на снижение психоэмоционального напряжения, так как мы затрагиваем кризис 3-х лет.
Наши детки:
Различают основные геометрические фигуры;
Умеют считать до 5 и знают облик числа;
Прекрасно учат короткие четверостишия;
Знают до 10 цветов;
Работают с пинцетами и пипетками;
Складывают пазлы;
Умело работают с пластилином, красками и крупной аппликацией;
И многое другое.
На наших занятиях мы стимулируем у ребёнка интерес к знаниям, не травмируя его и не нарушая истинную потребность в игре.
Шаг 2 "Всё Умею"
Уровень 3
В третьем уровне мы уверенно подходим с детьми к следующему шагу "Подготовка к школе".
Они учатся считать до 10, с лёгкостью запоминают стихотворения из 4-6 строк, знают геометрические фигуры и уверенно сопостовляют их с другими предметами.
Что касается творческих занятий, то здесь мы используем весь спектр возможностей наших малышей. Дети осваивают не только традиционные методы аппликации, лепки, рисования, но и не традиционные (например, рисование фруктами, лепка с использованием круп, аппликация из бытовых материалов).
Такие занятия помогают нам "поставить руку", подготовить её к письму без мучительных терзаний прописями, а в максимально игровой и приятной форме.
В третьем уровне мы уже можем наблюдать насколько самостоятельными и эрудированными стали наши детки.
Они знают всё о профессиях, могут группировать предметы по общему признаку, с лёгкостью находят лишние предметы.⠀
Несмотря на то, что их речь стала намного чище и понятнее, мы не останавливаемся на достигнутом. В этом уровне ребят ждёт ещё 8 новых русских народных сказок.
Они приобретают навыки игры по ролям и перессказа. Мы продолжаем учить стихотворения и пальчиковые игры, которые направлены на развитие памяти. Логопедические упражнения также усложняются.
Уже сейчас наши детки:
Могут считать до 10;
Различают простые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник и овал);
Умеют самостоятельно работать ножницами, пипетками, пинцетами, прищепками;
Освоили навык "ориентировка в пространстве";
Знают наизусть стихотворения, героев сказок, умеют пересказывать;
И многое другое.
Несмотря на то, что ребята стали старше, занятия по-прежнему проводятся исключительно в игровой форме, с использованием круп, воды, песка, ярких фигур и т.д.
Именно такой подход не принуждает детей к занятиям, а вызывает у них большой интерес и любопытство.
Подготовка к Школе
Подготовка к Школе
Возраст 5-6 лет;
Курс 11 месяцев (сентябрь – июль);
Группа до 8 детей;
Педагоги с профильным образованием.
Что изучаем на курсе «Подготовка к Школе»:
"По дороге к Азбуке" - обучение чтению, обогащение словарного запаса, звуко-буквенный анализ слова, работа над связной речью, подготовка руки к письму;
"Весёлая Математика" - представление о числах, их последовательности, устный счёт, состав числа первого десятка, развитие логического мышления, памяти, внимания;
"Здравствуй, Мир!" - обогащение и систематизация знаний об окружающем мире, явлений природы, живой и неживой природе, сезонных изменениях в природе и т.д.
Что даёт курс «Подготовка к Школе»:
Психологическую готовность ребенка к школе;
Умение учиться;
Высокую успеваемость.
Психологическая готовность ребёнка к школе. Что это такое и почему это важно? Два основных критерия психологической готовности ребёнка: Первый - у ребёнка сформировано осознанное желание учиться, понимание важности обучения и активный интерес к получению новых знаний; Второй - это наличие сформированной социальной позиции, т. е. ребёнок легко взаимодействует со сверстниками, умеет контролировать своё поведение и понимает и принимает роль учителя в общем образовательном процессе. Вы все знаете, что такое стресс и какие от него последствия. И для ребёнка переход на новый этап развития - это тоже стресс. Новый распорядок дня, новые правила поведения, знакомство с детьми и учителями. Всё это не всегда легко для детской психики. Наша с Вами задача максимально подготовить ребёнка к новому этапу и сделать путь познания интересным и увлекательным.
Умение учиться и высокая успеваемость Успеваемость ребёнка в школе напрямую зависит от его умения учиться. Казалось бы, что тут уметь? Но оказывается, что этим навыком обладают далеко не все. Что значит уметь учиться? Самое главное в учебном процессе - это стремление к узнаванию, интерес ко всему новому и отсутствие страха перед сложностями.
Уметь учиться - значит: уметь слушать и слышать новую информацию, уметь её переработать, уметь её использовать и знать к каким источникам обратиться, если появились пробелы.
Немного сложные формулировки, но именно этому и нужно научить дошкольника, чтобы любой учебный процесс, будь то школа или дополнительные занятия, проходили с пользой для ребёнка и направляли его на дальнейшее познание и обучение.
В Центре раннего развития «Шаг За Шагом» во время занятий по «Подготовке к Школе» делается на развитие мышления и на раскрытие познавательных процессов. И эта база станет большим плюсом для ваших детей на протяжении всего их обучающего пути.
Посетив бесплатную консультацию «Подготовки к Школе», вы получите подробную информацию по направлению, познакомитесь поближе с нашим Центром и, конечно, всегда можете рассчитывать на чашечку вкусного кофе.
Подготовка к Школе
Кубики Зайцева
Возраст от 4-5 лет;
Группа до 8 детей;
Педагог с педагогическим образованием.
Обучение чтению по методике «Кубики Зайцева» - это идеальная основа для подготовки ребёнка к освоению более сложного уровня обучения чтению школьной программы.
Суть методики в том, что ребёнок учится читать естественным путём, без сложных грамматических правил.
Главные плюсы методики Н.А. Зайцева:
Легко учимся читать - дети не заучивают алфавит, а в произвольной форме запоминают сразу склады, а склад - это слияние согласной и гласной буквы, просто согласная, согласная в открытом слоге и это более естественное деление слова, чем слог, потому что именно так начинают говорить младенцы и так легче научиться читать;
Физическое развитие - т.к. занятия проходят в движении и обучающий материал подаётся выше уровня глаз детей - отсутствует нагрузка на зрение и происходит формирование осанки; встречались случаи исправления уже имеющихся недостатков- улучшение зрения, выравнивания начинающегося скалиоза;
Учимся играя - весь материал подаётся в игровой форме, дети с удовольствием играют, соревнуясь и совместно собирая слова из веселых кубиков, радуются своим успехам.
Николай Александрович Зайцев за свою жизнь приобрёл колоссальный педагогический опыт и считал традиционный метод обучения чтению не просто устаревшим, а даже вредным для психомоторики и здоровья ребёнка.
При разработке своей системы Зайцев опирался на исследования И.М. Сеченова, И.П. Павлова, А.А. Ухтомского, В.М. Бехтерева.
Другой базой его метода стало использование склада, как элементарной части речи. Истоки этого лежат в нейрофизиологии, поскольку склад - это осознанное усилие мускулов речевого аппарата. Идея об использовании складов очень схожа с букварем Федота Кузьмичева ( XIXв ) и азбукой Л. Толстого.
В качестве методического материала Н.Зайцев разработал специальные кубики, которые в последствии назвал «звенящим чудом».
Так же он создал таблицы, через которые передаётся огромное количество информации. Расположение этих таблиц на стенах позволяет информации быстро проявляться в памяти ребёнка.
Методика Зайцева сломала главный стереотип традиционного обучения: правило-упражнение, ушла от разбросанности и несистемности материала!
Мамы и папы всегда очень радуются, когда видят первые успехи своего ребёнка в чтении. Ребёнка хвалят, ребёнком гордятся.
Но мало кто задумывается о том, что ребёнок приобрёл лишь навык механического чтения. И что прилагая массу усилий для того, чтобы сложить буквы в слоги, а слоги в слова у него абсолютно теряется понимание смысла. И это, как показывает опыт, проблема очень многих читающих детей.
Н. Зайцев в своей методике уделил значительную часть на проработку именно этого момента.
Обучение детей поделилось на два этапа:
на первом дети обучаются складовому чтению, о котором мы рассказали выше.
а на втором этапе происходит формирование и закрепление именно словесного чтения. На протяжении этого этапа дети обучаются чтению с пониманием смысла, прочитывая предложения уже целыми словами.
Как результат - дети с легкостью пересказывают небольшие рассказы. А это умение одно из самых важных во время дальнейшего обучения вашего ребёнка в общеобразовательной школе.
Дополнительные услуги
Логопед
Высокая квалификация наших логопедов, позволяет решать следующие задачи:
Дислалия (неправильное произношение звуков и их отсутствие);
ОНР, или общее недоразвитие речи (это системное нарушение речи, когда в речи ребенка нарушены почти все стороны речи: лексика, грамматика, слоговая структура, звукопроизношение);
ФФНР или Фонетико-фонематическое недоразвитие речи (это нарушение процессов формирования произношения у детей с различными речевыми расстройствами из-за дефектов восприятия и произношения фонем);
ЗРР (задержка речевого развития);
Дизартрия (нарушение произносительной стороны речи, возникающее вследствие органического поражения центральной нервной системы. Основным отличительным признаком дизартрии от других нарушений произношения является то, что в этом случае страдает не произношение отдельных звуков, а вся произносительная сторона речи ("Каша во рту", работа мышц речевого аппарата не соответствует норме);
Дислексия, Дисграфия (нарушение устной и письменной речи, часто путают со школьной неуспеваемостью);
Заикание;
Ринолалия ( нарушение звукопроизношения при различных рассщелинах и расщеплениях артикуляционного аппарата, врожденных или приобретённых );
Дистония (различные нарушения голоса);
Брадилалия (медленный темп речи;
Тахилалия (ускоренный темп речи);
Различные техники логопедического массажа
Дополнительные услуги
Группу кратковременного пребывания «Я Сам»
Что такое ГКП «Я Сам»:
Основной задачей Группы кратковременного пребывания «Я Сам» является подготовка детей к детскому саду, поэтому преимущественный возраст до 3-х лет. Начинаем принимать детей с 1 года 10 мес. Минимальная продолжительность посещения от 6 мес.
Дети посещают центр 3 раза в неделю с 9:00 до 13:00. Все малыши проходят мягкую, бережную адаптацию. Первое время они находятся в группе с мамой или папой. Это является обязательным условием Центра раннего развития «Шаг За Шагом». Такой подход помогает сохранить доверительную связь между мамой и ребёнком, а также не нарушить безопасную привязанность, которая очень важна в детско-родительских отношениях.
Именно благодаря такой адаптации, занятия у детей в дальнейшем проходят в благоприятной, позитивной атмосфере. Все задания педагог преподносит в весёлой игровой форме. Дети с удовольствием занимаются все вместе. В Группе кратковременного пребывания ребёнок уже имеет регулярный опыт расставания с мамой на некоторый период. Он учится взаимодействовать с педагогом и другими детьми, а также усваивает новые нормы и правила поведения в группе. Именно это является основанием для того, чтобы ребёнок в дальнейшем быстро адаптировался в детском саду.
На протяжении 4 часов у малышей происходит частая смена деятельности. В программу входит логопедический курс, где они тренируют свой артикуляционный аппарат для развития речи и правильного произношения слов; есть творческие и музыкальные занятия; знакомство с русскими народными сказками; занятия на развитие мелкой моторики, внимания и мышления. Педагог обязательно играет с детьми в подвижные игры, которые направлены на физическое развитие и осознанное моторное планирование.
Почему ГКП «Я Сам»:
Развивающая программа на 12 месяцев;
Бережная подготовка к детскому саду;
Социализация-адаптация малышей;
Группы до 15 детей;
Педагог работает в паре с помощником;
Внимание каждому ребёнку;
Тёплая, захватывающая атмосфера;
Обеззараживатели воздуха "TION-A";
Влажная дезинфицирующая уборка;
4 часа в вашем распоряжении.
Дополнительные услуги
Логопедический массаж
Логопедический массаж - активный метод механического воздействия, который изменяет состояние мышц, нервов, кровеносных сосудов и тканей периферического речевого аппарата. Логопедический массаж представляет собой одну из логопедических техник, способствующих нормализации произносительной стороны речи и эмоционального состояния лиц, страдающими речевыми нарушениями.
Логопедический массаж оказывает общее положительное воздействие на организм в целом, вызывая благоприятные изменения в нервной и мышечных системах, играющих основную роль в речедвигательном процессе.
Массаж обычно назначается неврологом или логопедом для решения следующих проблем:
невнятное звукопроизношение;
повышенный и пониженный тонус челюстно-лицевых мышц;
моторная алалия;
различные нарушения голоса;
повышенное слюноотделение;
дизартрия;
ринолалия;
ДЦП;
затрудненное произношение звуков в следствии повышенного или пониженного мышечного тонуса
Дополнительные услуги
Йога для малышей
В наше время как взрослым, так и детям катастрофически не хватает двигательной активности. А ведь полноценное развитие ребенка – это не только интеллектуальное и творческое развитие, но и физическое!
Наше новое направление «Бейби-йога» совмещает физическое, интеллектуальное и творческое воспитание ребенка, ведь помимо выполнения специально подобранных упражнений в паре с родителем дети будут изучать буквы алфавита, развивать коммуникативные способности, а также учиться расслабляться и правильно дышать. Программа направленна на чередование активных упражнений, схожих с асанами из Йоги, и упражнений на релаксацию, посредством чего укрепляется нервная система и снимается излишнее напряжение и возбужденность у малышей.
Цель курса. • Двигательная активность. Упражнения из нашего курса позволяют не просто научиться бегать, лазать, кувыркаться, а закладывают основы для формирования правильной осанки и мышечного корсета ребенка. Наши занятия направленны на укрепление позвоночника ребенка и всей его костной системы, помогают укрепить его мышцы, а также способствуют развитию вестибулярного аппарата. Ребенок учится правильно заниматься спортом и направлять свои силы в нужное русло. Такой вид активности помогает ребенку не только полноценно развиваться физически, но и способствует улучшению иммунитета ребенка
• Правильное дыхание. Здесь речь идет об обучении ребенка правильному дыханию в процессе активных занятий спортом и во время отдыха. Обучение полному дыханию, дыханию через нос . Отдых и релаксация. Упражнения из нашего курса адаптированы под малышей и их пропорции, неусидчивость и желание много двигаться. Благодаря тому, что занятия проходят в чередованием фаз активных занятий и отдыха, ребенок учится правильно успокаиваться после физической нагрузки, плавно переходить в процесс отдыха. Релаксации после активных занятий помогают укреплять нервную систему и психологическое здоровье ребенка.
Общение. Бейби-йога – первый шаг в социальном развитии ребенка. Поскольку занятия проводятся в группах, у ребенка появляется первый опыт общения не только со сверстниками и родителями, но и с другими взрослыми людьми (тренер). Малыши учатся организованности, ответственности и внимательности. Занятия проходят в паре с родителем и это отлично помогает наладить эмоциональный контакт между ними, научиться лучше понимать и чувствовать друг друга.
Обучение. На занятии малыши будут изучать буквы и целые слова, учиться их пропевать и проговаривать в разной тональности. Большинство детей очень неусидчивы и им достаточно сложно сесть и сконцентрироваться на изучении алфавита, а такой метод обучения обязательно понравится всем малышам. Дети будут развивать воображение и способность переключаться с одного вида деятельности на другой, а также выполнять несколько дел одновременно.
• Польза для мам. «Бейби-йога» это и йога для мам. В программу включены также простые упражнения для родителя, которые помогают улучшить кровоснабжение, осанку и мышцы шеи и спины, рук и ног, помогая своему ребенку выполнять те или иные упражнения. И конечно, для родителей незаменимы и релаксационные упражнения, которые наполняют вас энергией, радостью и силами, при этом не отлучаясь от малыша, а даже наоборот, наполняясь вместе с ним.
Дополнительные услуги
Делаем уроки
Если Ваш ребёнок не в полном объёме охватывает школьную программу, если у него возникают трудности в выполнении домашнего задания , а у Вас не хватает времени и терпения для объяснения непонятных сложностей, то профессиональные педагоги нашего Центра в лёгкой и доступной форме помогут разобраться в новом материале и вместе с Вашим ребёнком разберут «по полочкам» домашнее задание так, что оценка «отлично» будет гарантирована.
Курс
«Каллиграфия»
Письмо — это навык, который требует не только способности сосредоточиться, но и координированных движений, точной работы мышц кисти руки.
Многим детям, ввиду развития технологий и раннего знакомства с гаджетами, навык письма дается особенно сложно. Современные дети быстрее обучаются набирать текст на клавиатуре, чем писать от руки. Исправить ситуацию можно, пройдя авторский курс каллиграфии для детей в центре раннего развития «Шаг за Шагом».
Мы научим лучше выводить буквы, правильно держать ручку, писать слова, писать понятно, без помарок и увеличить скорость письма.
А еще курс каллиграфии в центре раннего развития «Шаг за Шагом» поможет развить левое полушарие мозга, повысить интерес к учебе и творчеству, развить навыки критического мышления и память. Пропись букв напрямую влияет на работу мозга, развивая функции мышления, концентрации и усидчивости. Каждое задание комплексно воздействует на восприятие и улучшение сразу нескольких важных навыков.
Плюсы каллиграфии для детей Письмо – процесс, контролируемый мозгом, поэтому вместе с тренировкой движения руки, наклона букв и прочих тонкостей, каллиграфия у детей младшего возраста:
Способствует постановке руки, готовит ее к письму у детей, которые еще не умеют писать. Это очень важно, поскольку на протяжении 11 лет школьного обучения ученики ни дня не обходятся без написания текстов.
Развивает мышление и внимание, помогает развитию речи, воспитывает аккуратность, терпение, точность.
Способствует снятию стрессов у детей, формирует внутреннее спокойствие, предотвращает развитие многих отклонений.
Совершенствует личность, развивает такие качества, как вдумчивость, ответственность, трудолюбие, умение доводить дела до конца.
Развивает творческий потенциал. Вместе с техническими навыками каллиграфия совершенствует мелкую моторику и когнитивное мышление. У детей получается лучше рисовать, лепить из пластилина и заниматься другими видами творческой деятельности.
И самое главное – занятия каллиграфией придают уверенности в себе. Практика работы центра раннего развития «Шаг за Шагом» показывает, что успеваемость детей, которые красиво пишут, гораздо выше. Их мозг способен усваивать и обрабатывать большее количество информации в учебном процессе и повседневной жизни.
На занятиях по курсу «Каллиграфия» в центре раннего развития «Шаг за Шагом» школьники научатся:
Правильно держать ручку/карандаш и располагать рабочую тетрадь для письма
Писать плавно, ровно и с нужным наклоном
Прорисовывать линии, орнаменты и все элементы прописных букв
Точности движений при письме
Правильно писать заглавные, строчные буквы и слова
Разовьют пространственную ориентацию на странице
Выводить буквы правильным начертанием.
Красиво и правильно соединять буквы в слова.
Писать понятно, плавно, без помарок.
Уделять внимание деталям.
Увеличить скорость письма.
Писать каллиграфическим почерком, который требуется от учеников в школе.